Квартира в GRAND CITY ― по ставке 2,5%: запущена льготная программа для IT-специалистов

img

Эта статья может быть второй, третьей или даже десятой, которую вы читаете по одному и тому же проклятому вопросу. Кажется, вы не можете найти правильный ответ. Сколько стоит брендинг? Очевидный аналогичный ответ - “это ЗАВИСИТ”. Да, я знаю… снова тот же ответ? Но подождите. Я хочу поделиться тем, как вы можете определить наилучшее решение, подходящее для вас и вашего бизнеса! Хорошая новость в том, что если вы читаете это, вы хотите инвестировать в брендинг своего бизнеса, и я хочу вас поздравить. Я не буду вдаваться в подробности о том, что такое брендинг и почему мы должны им заниматься. Если вы хотите узнать о брендинге подробнее — я приглашаю вас заглянуть сюда. У меня есть много статей об этом. На момент написания этой статьи я этого не делаю. Но, вероятно, я знаю это сейчас (в твоем настоящем). В этой статье будет объяснено, на что вы можете рассчитывать в зависимости от вашего бюджета и целей. Последнее, что вы хотите делать, - это работать с кем-то и разочаровываться в потраченных впустую деньгах. Мало того, вы создадите кирпичную стену сомнений и страха перед работой с дизайнерами. Мы хотим избежать этого любой ценой (правда, не до банкротства).‍ Вы узнаете, где искать дизайнеров бренда и как правильно выбрать то, что подходит именно вам. В конце концов, ваши инвестиции будут оправданы, и вы будете гордиться своим брендом. Бюджет проекта по брендингу Перво-наперво. Вам нужно знать, что именно вам нужно. В качестве примера я собираюсь использовать бизнес, основанный на продукте. Давайте предположим, что вы хотите провести ребрендинг своего бренда средств по уходу за кожей, и у вас есть бюджет в размере 200 000 долларов. Вы хотите потратить максимум 15% своего бюджета на брендинг. Потратив две минуты на мысленные расчеты, я знаю, что вы можете потратить максимум 30 000 долларов на свой брендинг.‍ Опять же, предположим, что вы проводите ребрендинг своего бренда средств по уходу за кожей. Вам, вероятно, понадобится (в 99% случаев): Стратегия бренда (ценности бренда, миссия бренда, целевая аудитория, индивидуальность бренда, тон голоса, слоган) Название бренда (возможно, у вас уже есть название вашего бренда) Система идентификации бренда (логотип, цветовая палитра, типографика, стиль изображения и т.д.) Упаковка Дизайн и разработка веб-сайта (вы можете начать с темы на основе шаблона) Теперь рассмотрим каждую из этих служб. Всегда есть фрилансеры или агентства, специализирующиеся на каждом аспекте этих услуг. Но вы можете найти кого-то, кто предлагает все вышеперечисленное с потрясающими результатами. Подсказка: Вы читаете статью именно об этом типе дизайнеров.